среда, 2 октября 2013 г.

Ах, они... колики!



Мамочка моя настоящая волшебница, и животик может вылечить и стишок про это сочинить :)

Наш малютка громко плачет.
Мама, что же это значит?
Ну-ка быстренько проверь,
Что за страшный это зверь.
Он в животике сидит,
И пыхтит там и рычит -
Колики зовут его. 
А, ну это ничего!
Мама на руки возьмет,
Покачает, попоет.
Зверь тот сладенько зевнет,
В сон все бедки унесет.




...

Недавно пересматривала видеозаписи первого месяца (казалось бы совсем недавно было!), и наткнулась на видео, которое напомнило мне об одной очень неприятной и практически неизбежной проблеме - колики.
Чего только мы не придумывали, чтобы облегчить страдания нашего маленького комочка счастья! Сначала, просто качали-убаюкивали, заворачивали в теплые пеленки, выкладывали на животик. Потом добрались до аптечных средств - ничего не помогало. Но вот, что оказалось самым эффективным. Всем советую:



А на самом деле лучшее лекарство - это мамино тепло, любовь и забота. Ну и чуть-чуть терпения. Ровно в 4 месяца все закончилось... и полезли ЗУУУУБЫЫЫЫЫ!!!!

О них в следующем посте.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Мама волшебница. И от меня в подарок колыбельную примите
Трепетно мама нагнется к кроватке:
«Я колыбельную милый спою.
Спи мой малыш беспробудно и сладко,
Солнышко, как же тебя я люблю.

Бархатом нежным покроется небо,
Ночь упоительно смотрит в окно.
Мягким и теплым укутаю пледом,
Сказочный ангел коснется крылом.

Звезды на небе луна разбросала,
Чтобы наполнить твой сон волшебством.
Спи мой малыш, пусть тревог будет мало,
Я охранять буду сладкий твой сон».

Мама обхватит малютки ладошку
Нежно ее прижимает к груди.
Спит, и во сне улыбается крошка -
Мама с ним рядом и он не один…

Unknown комментирует...

Здорово! Спасибо! Очень красивые стихи!