четверг, 26 сентября 2013 г.

САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ


Привет! Давайте познакомимся!

Меня зовут Орлов Костя. Это я:



Мне всего 7 месяцев, но я уже многое знаю и умею! А всё благодаря моим мамочке и папочке. А вот и они:


Мою мамочку зовут Лена, а папочку Станислав. Я их очень люблю, а они любят меня! 

И этот блог о нас.

...

Привет! Я Лена. Я очень рада, что вы читаете эту запись! 

Кажется, мой малыш, мой пряничный мальчик, уже ввел вас в курс дела. От себя лишь добавлю, наш блог - это в первую очередь спонтанная искренняя эмоция. Потому что мы счастливы, а счастьем нужно делиться!

Но кроме этого, все что мы будем публиковать несет в себе конкретную практическую пользу. Ведь это наш жизненный опыт, а опыт, как мы знаем, бесценен.

В следующей публикации первая история: Как папа помогал Костику появиться на свет.





1 комментарий:

Елена комментирует...

Леночка, рада познакомиться!!!!Очень приятно читать ваши статьи - такие теплые, искренние))).