пятница, 27 сентября 2013 г.

Как папа помогал Костику появиться на свет


Когда я появился на свет мой папа был рядом. Папа помогал маме и мне в этом не легком деле. Спасибо ему за это!

Вот мы впервые все вместе:


...

Конечно, для нашего мальчика присутствие папы было таким же естественным событием, как и само рождение. Но для нас это было нелегкое решение. Приняли мы его практически в самый последний момент.

В России как-то так повелось, что когда мама рожает, папа в это время пьянствует под окнами роддома. На самом деле я считаю, что это довольно печальная тенденция. Впрочем, положение вещей начинает меняться. Сейчас многие пары выбирают именно партнерские роды, кто-то под влиянием западной моды, кто-то потому что считает это своим долгом. Почему так получилось у нас сейчас расскажу.

Все 9 месяцев я была противницей присутствия мужа на родах. Объяснялось это просто - не хочу, чтобы он видел меня в таком состоянии. До сих пор считаю, что определенный здравый смысл в этом тоже присутствует. Но чем ближе становилась дата родов, тем больше я понимала, что муж на родах не просто желателен, он просто необходим! Особенно муж, с которым вы душа в душу прошли все эти месяцы, который ходил с тобой на курсы для беременных, который постоянно доказывал, что любит, и что никакие твои беременные заскоки его не напугают. Я поняла, что если не попрошу его об этом, то лишу своего любимого чего-то очень важного. Ведь предстояло рождение ЕГО первого сына. 

Когда я робко поделилась своими мыслями по поводу совместных родов, Стас ответил не напрягаясь практически сразу - хорошо, я пойду с тобой. Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать. Итак, мы решились.

Чего мы ждали от совместных родов? 

Во-первых, мне было страшно и я рассчитывала на то, что если я впаду в панику Стас меня как-то отвлечет и настроит на нужный лад. Во-вторых, мы посчитали,что в таком деле нужен контроль третьего лица за тем какие решения принимаются медперсоналом. И в-третьих, мне безумно хотелось, чтобы Стас самым первым увидел это чудо-юдо, которое мы с ним состряпали :) 

Что получилось в итоге?

Первый пункт был выполнен на отлично! До тех пор, пока я не впала в беспамятство, наш папочка веселил меня как мог. Держался он молодцом. Шутил и заставлял меня веселиться и даже посмотреть с ним фильм на телефоне. Хоть убейте не помню, что мы тогда смотрели :) 
Мы даже сняли некое подобие репортажа с места событий. Этим видео я для вас по жадничаю, а вот фотка пожалуйста:


Кстати, мы попросили принести фитбол и первые 2 часа я провела на нем, облокачиваясь спиной мужу на грудь. Очень удобно!

Далее. К сожалению, моя просьба, чтобы схватки ничем не стимулировали пролетела мимо ушей врача. Стас здесь никак повлиять не мог. И далее по-цепочки, простимулировали окситоцином, начались очень сильные, почти беспрерывные схватки, пришлось соглашаться на обезболивание, чего я тоже изначально просила не делать. Ну и в конце выяснилось, что плод большой (родили 3900), а родовая деятельность начала пропадать, поэтому меня чуток резанули я из последних сил вытужила нашего кроху. Конечно, все обошлось, и даже можно сказать родили мы легко. По времени всего 6 часов с момента первой схватки. Родили здорового крепыша, 8/9 по апгар, 57!!! см рост.

Ну и последнее, Стас действительно увидел нашего малютку первым, так как я в тот момент уже не видела ничего, даже когда мне положили сынишку на живот. Зато папа не растерялся и заснял этот момент. Фотка для личного архива, извините. 

А вот мы уже познакомились, и вот он долгожданный момент, о котором я мечтала все 9 месяцев. Наконец-то мы посмотрели друг другу в глаза. Я ему, такому родному и беззащитному, а он мне - своей МАМОЧКЕ:












Комментариев нет: