понедельник, 14 октября 2013 г.

Реальное Дело Сердца - О моем небольшом волонтерстве.


Моя мама не любит сидеть на месте, она всегда в поиске чего-нибудь новенького! Так вот недавно она помогла одной тёте, а взамен нашла свою мечту!





Привет! 

Хочу поделиться позитивными переменами в моей жизни.

Все началось с того, что я нашла чудесный сайт Блоги Мам - http://www.blogimam.comКстати, лишь после этого я решилась начать вести блог. И, конечно, я не могла не начать читать блоги других мамочек. А там целый необъятный, умный и проникновенный мир. Сразу же начала добавлять все понравившиеся блоги в список чтения. И наткнулась вот на этот блог: http://real-parents.ru/, добавила его себе. В один из дней, когда зашла почитать чего там пишут новенького, наткнулась на объявление "Ищу помощниц". Не сказала бы, что я всегда бросаюсь на подобные объявления, но тут почему-то открыла, и прочитав, что конкретно требуется, заполнила заявку. 

Татьяна, так зовут девушку, которая набирала команду, практически сразу ответила и попросила мои контактные данные. И уже через несколько дней НАША КОМАНДА заработала. Живем мы все в разных городах, поэтому общаемся через скайп. В групповом чате этого сервиса и происходят наши мозговые штурмы. Чем же мы там занимаемся?
Татьяна рассказала о своем проекте - "Реальные родители" - это авторская методика воспитания ребенка. Сейчас Таня активно продвигает свою программу на различных ресурсах,  выпускает видео-уроки, в общем делает все, чтобы ее видение вопроса воспитания детей было общедоступным и полезным нам, мамам. 
В концепции своей методики она пишет, что ответ практически на любой вопрос связанный с ребенком можно найти внутри своей души, даже если этот ответ противоречит общепринятым нормам и кажется абсурдным на первый взгляд. То, о чем она говорит показалось мне близким и понятным. Если интересно читайте полностью здесь: http://real-parents.ru/kontseptsiya

А так же, Таня поделилась, что сейчас участвует в реалити-шоу Мое Дело Сердца, которое организуют ребята делающие видео-конференции для интернет предпринимателей.
В связи с этим ей и понадобилась помощь добровольцев, чтобы во-первых, всё-всё успевать, а во-вторых, что бы оценка ее работы была более объективной, т.е. мы первыми видим ее работы и говорим, что на наш взгляд можно улучшить.

А самое замечательное, что это не такой уж безвозмездный труд, как нам было заявлено изначально. По мне так, пользы от участия в этой работе гораздо больше затраченных усилий. С каждым новым заданием мы учимся чему-то новому, например, как смонтировать видео, как создать мейнд-меп, как провести конкурс для привлечения читателей. Кроме того, Таня постоянно кидает нам ссылки на все интересные видео-материалы и онлайн-конференции, которые могут помочь нам в наших собственных проектах.

По окончанию реалити-шоу она предложила сохранить нашу группу для дальнейшей взаимопомощи и обучения. Не знаю, как остальным участникам, но мне это очень интересно. Я всегда мечтала создать свое дело. Многое уже прочитано и прослушано, многое передумано и пережевано, но не было самого главного - идеи, которая стала бы "моим делом сердца". Буквально на днях я поняла, ЧТО это может быть. А еще я поняла, что эта мысль пришла ко мне благодаря общению и тем знаниям, которые я начала получать с момента, как отправила заявку на ДОБРОВОЛЬНУЮ БЕСПЛАТНУЮ  работу.

О моих идеях и планах я обязательно расскажу, но чуть позже. 

А сейчас маленький приятный бонус - Таня ведет отчет по проекту, в котором участвует и вот ее последняя запись: 

Копирую сюда текст, чтобы не гонять вас по ссылке. Но ссылка тоже пусть будет - http://reality.moedeloserdza.ru/?p=484


Помощь, откуда не ждешь… Или моя первая команда!
Автор:  | Октябрь 11, 2013 |

Да, сегодня, как обычно было много работы. Были письма подписчикам, были посты в соцсети (кстати, удивительно легко стало их публиковать, раньше я один пост в неделю делала, а сейчас несколько за день могу написать )), пыталась я редактировать свое видео (хотя поняла, что тщетно, нужно перезаписывать в студии). Статистика групп растет очень быстро!
НО! Есть еще одно, о чем хочу рассказать сегодня. Когда началось реалити шоу, я поняла, что работы невпроворот… Ведь не только задачи данного шоу стоят передо мной в жизни. Я поняла, что мне нужна поддержка. Как обычно, она приходит оттуда, откуда не ждешь.
Я написала письмо своим читательницам (а их у меня на момент начала шоу было около 2 тыс.)  и попросила помощи. Я не очень надеялась, что будет хороший отклик. Ведь на данном этапе я не могу предложить им хорошее вознаграждение и прошу помочь на добровольных началах. Тем не менее, пришло более 30 писем!!! Я была шокирована! Люди готовы помогать просто так! Пообщавшись со всеми, кто выразил готовность помогать, я организовала из их числа инициативную группу в скайпе.
Там мы обсуждаем заголовки, генерируем идеи по поводу развития соцсетей, организации конкурсов, я провожу короткие обучающие видео-уроки (например, по редактированию видео), и еще много много всего. Новый логотип сайта — это результат их работы! Большая часть постов в соцсетях — тоже (я пишу только личное).
Я очень благодарна всем им за то, что они так поддержали меня! И уже думаю о том, чтобы организовать для них по окончании шоу бесплатную группу по обучению тому, что я уже знаю (вордпресс, например, написание статей, создание электронных книг, поиск ниши, проведение вебинаров и тд.). Сейчас они в файлик пишут вопросы, которые хотели бы видеть в этом курсе. А я морально готовлюсь )
Это моя первая команда, я еще не знаю, как эффективно управлять процессом, но это будет прекрасный опыт!
Все это так удивительно, так увлекательно и захватывающе, что просто нет слов!
Какие все же мне встречаются хорошие отзывчивые люди! Везет мне на хорошую команду и хороших людей! Это факт!
Девочки, всем, кто поддержал меня и кто помогает мнеСПАСИБО, от всего сердца!
Екатерине Клюевой
Елене Юдиной
Валерии Татарчук
Татьяне Ивановой
Вере Шапкариной
Олесе Коваленко
Елене Орловой  - это я :)
Екатерине Малаховой
Наталье Яковлевой!

Будьте открыты всему новому и мечта придет! 


Комментариев нет: