суббота, 19 октября 2013 г.

Про нашего папу, время и тактильные ощущения.


А папа у меня самый замечательный!




Приветствую!

Недавно мы с Костей очень удивили папу. Дело в том, что я в поисках новых игр для ребенка, решила пройтись по кухне. В итоге я взяла металлическую миску и насыпала в нее крупных макарон (не вареных, естественно). Костя с интересном погружал ручки в сыпучую субстанцию, захватывал целые горсти обеими руками и раскидывал вокруг.
В этот-то момент к нам и заглянул папа. 
Макароны?! - Воскликнул он. - Почему у ребенка макароны?!
Все очень просто, пап. Нам уже не интересно играть со старыми игрушками, вот и решили попробовать что-нибудь новенькое. Не бегать же в магазин за игрушками каждый день. 
- А! Новые тактильные ощущения! - Наш папа схватывает все на лету.
И тут мы с ним начали рассуждать, как здорово, наверно, потрогать что-то впервые. Стали придумывать, до чего бы мы сейчас, в своем возрасте, могли прикоснуться в первый раз. И тогда в моем воображении появилась безумная идея - хочу дотронуться до какого-нибудь дикого животного, до такого, которого могут потрогать лишь избранные. Гепард, например. На первый взгляд безумная идея! Кто меня, обычную девчонку, не имеющую ни малейшего отношения к животному миру пустят к такому опасному зверю. Тогда я, конечно, не стала развивать эту тему, а про себя отметила - вот когда-нибудь возьму и дотронусь до гепарда и в эту секунду почувствую себя самым счастливым человеком на свете. А пока буду наслаждаться прикосновениями к своему любимому мальчику-пряничку!

Наш папа - это еще одно мое большое счастье. Иногда задумываюсь, чтобы было со мной, если бы не наша волшебная встреча. Дело в том, что я по характеру паникерша и склонна впадать в уныние и даже депрессию. И когда мне становится совсем тяжко, он каким-то невероятным способом может заставить меня остановить бушующий поток сознания в моей голове и сказать себе: так, стоп, куда тебя несет?! Он чрезвычайно трезво мыслит и всегда очень спокоен и рассудителен. 

Иногда это даже раздражает. Наверное, потому что мы движемся в одной плоскости, но на разной скорости. Я всегда куда-то тороплюсь, стараюсь сделать сто дел в минуту, постоянно прокручиваю все в голове, чтобы ничего не забыть и все равно постоянно кажется, что что-то забыла. А в это время... Папа может спокойно сидеть за компьютером и почитывать по страничке в час какого-нибудь не особо полезного бложика или форума, не спеша доедая, свой, сто лет остывший, ужин. 

И знаете, в такие минуты я стараюсь не зацикливаться на том, что я так много всего делаю и мне никто не помогает. Ведь это не так, его помощь просто колоссальна. Стас делает даже больше, чем я могу пожелать. Просто у него есть четкая грань между своими делами и делами общими. И эта слаженная внутренняя организация позволяет ему все успевать. Анализируя это, я начинаю завидовать таким людям, как он. Они живут настоящим, ощущают себя в своем времени, не мучаются призраками прошлого и не дергаются по поводу неопределенности будущего. Я рада, что рядом со мной такой человек, иначе бы я давно свихнулась.

А еще я недавно подумала вот о чем - я бы хотела, чтобы нашему сыну и нашим будущим детям достались папины самообладание и усидчивость, и мои амбиции и творческий потенциал. А как быть добрыми, любящими и заботливыми, мы их научим.










Комментариев нет: